Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Автономная общеобразовательная некоммерческая организация "Частный Лицей "ЭКУС"

Занятие с логопедом на уроке физкультуры

Занятие с логопедом на уроке физкультуры 3 Ноября 2021
Логопед на физкультуре? «Для чего?» - спросите Вы.

У всех детей есть свои особенности. Кто-то постоянно путает лево и право, кому-то трудно запоминать информацию на слух, для кого-то тяжело читать большие объёмы текста и структурировать информацию. Бывает, что память, внимание, мышление, речь в порядке, но почему-то трудно приспособиться к условиям в школе. И причина таких трудностей, часто - особенности работы головного мозга.

Головной мозг – совершенный биологический компьютер. Однако и в его работе бывают «поломки» и ошибки.

Именно сенсорные (восприятие) и моторные функции психики, плюс способность всем этим сознательно управлять, - являются базовыми. Если их формирование было нарушено, то это повлечёт за собой проблемы в «высших» сферах: так, у ребёнка с плохой координацией движений может быть смазанная, нечёткая речь.

Одним из наиболее распространенных направлений в нейропсихологической коррекции для детей является сенсомоторная коррекция. Сенсомоторная коррекция - это комплекс коррекционно-развивающих упражнений, и воздействий на тело ребёнка, позволяющий развить проблемные, отстающие функции головного мозга, которые выявлены в процессе динамического наблюдения. Нейропсихологическая сенсомоторная коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть: снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность; нарушение мыслительной деятельности; снижение функции внимания и памяти; несформированность пространственных представлений; недостаточность саморегуляции и контроля. Восстановление баланса между сенсорной и моторной сферой, а также развитие обеих сфер является основным результатом сенсомоторной коррекции. Только после восстановления базовых функций возможно дальнейшее развитие более сложных (речи, мышления). Ребенок учится чувствовать своё тело и пространство вокруг. Развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение - важно при письме, и не только). Формируется правильное взаимодействие рук и ног. Развивается слуховое и зрительное внимание. Ребенок учится последовательно выполнять действия, разбивая его на ряд задач, и другие важные вещи.

Нейрокоррекция эффективно помогает при проблемах в обучении различного
характера.

Возврат к списку