Применение интерактивных макетов в обучении грамматике в начальной школе.

05.09.2022

Начиная со второго класса ученики знакомятся с временами в грамматике английского языка: Настоящее Простое Present Simple, Настоящее Продолженное Present Continuous, Прошедшее Простое Past Simple и т.д. Понять, что действие происходило в прошлом и нужно составить предложение в Past Simple, ученикам достаточно легко. Но не просто запомнить, что последовательность слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях отличается, что существуют вспомогательные глаголы, которые нужны для составления таких предложений,  т.к. в грамматике русского языка, являющегося для детей нашего лицея родным, этого нет. Что же делать? Как помочь справиться с этим? Для этого я решила визуализировать все эти правила и придумала интерактивные  макеты для каждого из времен. 

Использование интерактивных макетов является одним из способов сделать процесс освоения грамматических правил в начальной школе более интересным.

Удобство таких макетов состоит в том, что названия времён и предложения составлены на двух языках, размер шрифта достаточно крупный, что позволяет легко прочитать все написанные не макете слова. Обязательно есть алгоритм, формула образования того или иного времени. Подвижные элементы помогают увидеть и осознать изменения, происходящие  в предложениях. Во втором классе я составляю весь макет полностью, в третьем  классе ученики уже сами могут дописать недостающие элементы, используя свои знания или включая догадку. Ученики с удовольствием раскрашивают свои макеты, делая их уникальными и неповторимыми и не путают с аналогичными макетами одноклассников.  Таким образом, обучение грамматике английского языка становится ещё и творческим. 

Выполняя домашнее задание по пройденной грамматической теме, ученики всегда могут воспользоваться макетом и проверить себя. Всё это развивает у детей внимание, логику, память, мышление.  

Таким образом обучающиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Интерактивная методика позволяет сделать процесс обучения активным и для учителя, и для ученика. Хочу такой сайт

 

Материал составила и подготовила учитель английского языка АОНО «Частного Лицея «ЭКУС», г. Подольск,  Моржеедова А.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.10.2022

Дата обновления: 18.10.2022

Дата публикации: 05.09.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».